ПРАВИЛА       1 ТУР       2 ТУР       3 ТУР       4 ТУР       ИТОГИ
Правила

ПУНКТ I. ОБЩИЕ ПРАВИЛА

1.1 Принимать участие в мероприятии на конкурсной основе могут учащиеся и обитатели Магического Мира Аргемона.
1.2. Преподаватели могут принять участие в мероприятии на внеконкурсной основе и при условии, что они не являются членами жюри.
1.3. Отправляя работы, участники автоматически соглашаются на публикацию их в рамках Магического Мира Аргемона и на соблюдение всех настоящих правил.
1.4. На мероприятие распространяются все ныне существующие правила Магического Мира Аргемона.
1.5. Данные правила являются непреложными, их незнание не освобождает от ответственности.
1.6. Соблюдение правил обязательно как для участников, так и для членов жюри и организаторов мероприятия.
1.7. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в настоящие правила в случае крайней необходимости.
1.7. Мероприятие подразумевает командное участие.

ПУНКТ II. УЧАСТИЕ И КОМАНДЫ

2.1. Команды могут состоять от 3 до 6 человек включительно.
2.2. В команде могут быть как учащиеся одного Дома (если команда представляет Дом), так и обитатели и учащиеся разных Домов.
2.3. Каждая команда обязана иметь название и капитана.
2.4. Каждый Дом предоставляет свою команду-представителя на мероприятие. Учащиеся, не попавшие в команду Дома могут собрать свою команду по желанию. Правилами не запрещается, чтобы из одного Дома были 2 и даже более команд.
2.5. Свою команду-представителя могут иметь также Вуз Аргемоны, преподаватели (внеконкурс) и обитатели.
2.6. Члены команды сами решают, как именно распределять обязанности между собой.
2.7. Один раз за мероприятие команда имеет право сделать одну замену (добавить, убрать или заменить участника) в своем составе по уважительной причине.
2.8. Связь с организаторами команда ведет через своего капитана.
2.9. Команды должны пройти регистрацию в теме с опубликованными правилами мероприятия.
2.10 Магистранты могут создать свою команду. В этом случае команда считается "независимой". Она участвует на конкурсной основе наряду с другими, однако не может быть представителем какого-либо Дома.

ПУНКТ III. КАПИТАНЫ КОМАНД И ЗАМЕНЫ

3.1. Капитаном команды может быть любой участник команды, вне зависимости от своего курса (касается команд участников).
3.2. Капитан является связующим звеном между организаторами и командой.
3.3. При необходимости и уважительной причине, один раз за мероприятие можно произвести изменение состава команды. Для этого капитану необходимо связаться с организаторами, пояснив причину и все детали.

ПУНКТ IV. СТРУКТУРА МЕРОПРИЯТИЯ

4.1. Основной конкурс состоит из четырех этапов.
4.2. Каждый этап представляет собой одно задание и определенный жанр.
4.3. Каждая команда на каждый этап предоставляет работы, строго выдержанные в рамках задания конкретного этапа.
4.4. Пропуск этапа возможен по объективным причинам, однако ответственность остается на команде, поскольку за данный этап команда баллов не получит. Пропустить можно только 1 этап.
4.5. Каждый этап имеет тематику, которая публикуется по мере прохождения фестиваля.

ПУНКТ V. ПРАВИЛА ОТПРАВКИ РАБОТ

5.1. Команда может сделать работу коллективно, или же назначить ответственного за этап (исключения могут быть заявлены правилами каждого отдельного этапа).
5.2. Работу следует присылать по адресу festivalart2018@mail.ru с пометкой "Этап (номер)_название команды".
5.3. Все работы следует прикреплять к письму. Пожалуйста, не выкладывайте их на сторонние ресурсы.
5.4. Прислать работу может не только капитан, а любой участник команды.

ПУНКТ VI. СУДЕЙСТВО

6.1. Каждый этап оценивается конкретно своим составом жюри. Другими словами, состав жюри на протяжении мероприятия может меняться в зависимости от этапа.
6.2. В судействе не могут принимать участие Главы Домов.
6.3. В судействе могут принимать участие Главы Вуза, Глава Школы, а также организаторы мероприятия в случае подходящей специализации.
6.4. Каждый этап оценивается в соответствии с заявленными правилами и критериями.
6.5. Общей оценкой за этап является сумма за все критерии от каждого члена жюри.
6.6. Оценки жюри являются окончательными.
6.7. Оценки выкладываются вместе с комментариями каждого члена жюри.
6.8. Жюри обязаны объективно выставлять оценки и обосновывать их в комментарии.

ПУНКТ VII. ОРГАНИЗАТОРЫ И ИХ ОБЯЗАННОСТИ

7.1. Организаторы мероприятия обязаны следить за выполнением правил фестиваля.
7.2. Организаторы мероприятия обязаны отвечать на вопросы участников по мероприятию.
7.3. Организаторы обязаны соблюдать поставленные сроки.
7.4. Организаторы обязаны известить всех участников фестиваля централизованно в случае замен в какой-либо команде, задержке судейства или других форс-мажорах.

ПУНКТ VIII. СРОКИ ФЕСТИВАЛЯ

8.1. Открытие фестиваля - 17 сентября.
8.2. Регистрация команд проходит в течение четырёх дней после открытия фестиваля.
8.3. Каждый этап фестиваля (сбор работ) длится ровно неделю с момента объявления правил этапа.
8.4. Подведение итогов этапа происходит в течение суток после получения оценок от последнего судьи.
8.5. Подведение итогов фестиваля происходит в течение недели после закрытия мероприятия.

ПУНКТ IX. ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЫ

9.1. Победителем считается команда, набравшая наибольшее число баллов.
9.2. Призовой фонд победившей команды составляет 100 арумов.
9.3. Каждый член команды победителя получает призы, согласно правилам Аргемоны.
9.4. Каждый член команды победителя получает специальную грамоту.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

1. Индивидуальное участие допустимо только в случае соблюдения ниже перечисленных условий:
а) Желающий принять участие индивидуально не является членом одной из команд;
б) Дом желающего уже подал команду;
в) Желающий принять участие индивидуально осознает, что в данном случае все работы на этапы он делает самостоятельно;

2. Команда может быть:
а) Командой Дома (только учащиеся конкретного Дома, и команда является его представителем);
б) Командой Вуза (только учащиеся Вуза, и команда представляет Вуз);
в) Командой преподавателей (только преподаватели Школы/Вуза, не являющиеся жюри);
г) Командой Обитателей (только обитатели Аргемоны);
д) Команда сущностей (если преподаватели хотят принять участие, как сущности, их настоящие личности останутся в секрете);
е) Командой учащихся (например, учащиеся из одного Дома, но не представляющие Дом или учащиеся разных Домов);
ж) Смешанной командой (учащиеся и обитатели).

3. Исключения:
а) В случае, если Дом по объективным причинам не может предоставить команду из трех человек, допускается участие от Дома пары.
б) Учащиеся могут организовать команду с преподавателем, но в этом случае команда будет считаться внеконкурсной.
в) Пары допускаются в качестве независимых команд, в случае невозможности по объективным причинам добрать еще участников.

Организаторы ФИА: Alex Okai, Elaine



КОМАНДЫ 2018 ГОДА

Шароварики. Бессмертный бре(н)д.
Команда Дома Арцис
Капитан: Agneta
Состав: Agneta, Ёлка, Belinda, Ингитора Ульвдалир

Ночной дожор
Команда Дома Кранног
Капитан: Гликерия де Ногаре
Состав: Гликерия де Ногаре, Таша Тимсон, Juoksu, Кингу-Энтрам ди Райзель, Айбу

Ночной дожор
Команда Дома Пилвилинн
Капитан: Dorcas Duckworth
Состав: Dorcas Duckworth, Мизари, Хельга ДэИрин, Фантазия

Боевые клюшки
Независимая команда
Капитан: Жюльетт Адмирабль
Состав: Жюльетт Адмирабль, Airi

Волшебники в красном
Независимая команда
Капитан: Five
Состав: Five, Эльсе Лунн, Акциум Венти

М.А.Г.И.С.Т.Р.А.Н.Т.Ы.
Независимая команда
Капитан: Паффнутий
Состав: Паффнутий, Astra

Дратути
Внеконкурсная команда
Представитель: Хомяк Дейл
Состав: Хомяк Дейл, Кошка ДэРэДлиХво, Симуран Буревестник